Коронавирус воспринимался многими как Дед Мороз. Социалисты верили, что Дедушка принесёт им социализм. Верующие — что все узрят Бога и Его силу. Врачи и учителя — что про них вспомнят и не будут больше платить им гроши. Молодые писатели поверили, что случится переоценка ценностей, и старых писателей прогонят, а их призовут. Молодые музыканты тоже так думали. Молодые режиссеры поверили, что выгонят всех бракоделов, любого возраста. Народ в целом — что посадят, а лучше повесят всех коррупционеров. Донбасс — что их под шумок признают. Сельское хозяйство, что они станут основой государственной экономики, и получат гарантированные гос закупки. Промышленность — что их избавят от вечной конкуренции с востоком и западом. Автолюбители — что не будет пробок. Реальные профессионалы в любой сфере — что их начнут ценить. Оппозиционеры — что они возьмут власть. Упёртые патриоты — что оппозиционеров выгонят. Геополитики и прочие политологи — что США оставят место мирового лидера. Евроскептики — что распадётся Евросоюз. Брошенные жены — что этот демон одумается и вернётся… В общем, что надо сказать. Нет никакого Деда Мороза. С легким паром.

После войны 1812 года русские мужики, между прочим, верили, что отменят крепостное право. И всем раздадут по булке. И учить их начнут, и лечить. И запомнят их корявые имена. И пороть перестанут. Русский народ — он идеалист. И вообще очень добрый.
А после Второй Мировой все здесь верили в единый и тёплый мир. Мы же их спасли, униженные народы мира, а так же супостатов — от их супостатства. А они нам что? А они нам в благодарность объявили Холодную войну, и, открыв сотни ублюдских СМИ, воспитали в СССР целый класс русофобов и параноиков, на хоккейных матчах болевших за Канаду.
И морозили нас, и морочили нас наши западные партнеры, пока мы с копыт не опрокинулись. 
Короче ближайшие перспективы: вот эти.
Иных не предусмотрено.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять